Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый дистанционным способом
(в интернет-магазине), в течение 7 календарных дней с момента его получения.
Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении товарного вида, потребительских свойств, фабричных бирок, ярлыков и пломб.
Обращаем внимание: при наличии следов эксплуатации, а также при отсутствии бирок, ярлыков, пломб и т. п., магазин оставляет за собой право отказать в приёме возвращённого товара.
При отказе потребителя от товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара.Стоимость доставки до покупателя и обратной отправки продавцу не компенсируется.
Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней со дня поступления товара на склад продавца.
Внимание: для заказов, доставленных бесплатно, при возврате удерживается сумма, равная фактической стоимости доставки (по тарифам транспортной компании), в соответствии с ч. 4 ст. 497 ГК РФ.
Для оформления возврата необходимо:
1.Связаться с нами: сообщить нам о своем желании обменять или вернуть товар. После этого нами будет создана заявка на возврат, который Вы можете передать в пункт СДЭК, или курьеру.
2.Упакуйте товар в оригинальную упаковку (или другую аналогичную).
3.Передайте возврат в пункт СДЭК, или курьеру.
Возврат денежных средств на карту мы осуществим в течение 15 рабочих дней с даты получения нами возврата, за вычетом стоимости обратной доставки возвращаемых товаров, а также стоимости доставки (для заказов, доставленных бесплатно до покупателя, согласно ч.4 ст. 497 ГК РФ).Товар должен быть не поврежден и не иметь признаков носки.
Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
Мы всегда рады помочь!